Основные возможности amoCRM
Начните работу с добавления контакта
Добавление контакта одним нажатием кнопки мыши, в том числе сразу из карточки сделки. Гибкая настройка системы позволяет индивидуально добавить любые поля.
…или перенесите уже имеющуюся базу
amoCRM имеет удобный инструмент для импорта данных в любом формате. В том числе их можно перенести из вашей любимой почтовой программы — Outlook или gmail.
Ставьте напоминания, чтобы не терять клиентов
Создавайте задачи в любом удобном месте: внутри сделки или контакта, или в отдельной форме. Это может быть встреча, звонок или письмо. Важно, что у каждого сотрудника есть свой список задач, а вы можете проверить, что сделано, а что нет, и какие из задач просрочены.
Создавайте дополнительные поля
Ваш бизнес уникален, ваша сделка или клиент имеет свои специфические отличия. Настройте свои статусы для сделок, используйте свои теги для классификации сделок и контактов, добавляйте свои уникальные свойства к сделке или клиенту.
Вся статистика по клиентам и работе менеджеров
amoCRM позволяет построить воронку продаж в любых разрезах. По количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые вы сами выберете через теги. С таким анализом продаж вы находите этап, где теряете клиентов, и устраняете его.
Расширяйте возможности через дополнения
В два клика установите дополнения: e-mail и смс-рассылки, телефония, Dropbox, Facebook и т.д. А также вы сможете создать свое индивидуальное дополнение, подходящее именно под ваш бизнес!
Ведение базы клиентов и управление продажами в amoCRM
Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр.
Руководитель полюбит amoCRM
Без лишних слов вся картина происходящего в продажах
Вся аналитика по процессам продаж
В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.
Установите приложение amoCRM для iPhone или Android и работайте где угодно!
В приложениях amoCRM для iPhone и Android есть возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.
Интегрируйте amoCRM с вашей АТС
Ведите учет звонков, собирайте аналитику
AmoCRM станет Вашим незаменимым помощником в совершении и перенаправлении звонков. С его помощью вы сможете “помнить” имена всех Ваших клиентов. В программе также хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное – настройка всего этого не требует никаких усилий или технических знаний.
Зачем терпеть типовые решения?
С amoCRM вы легко можете настроить систему под себя
Уникальные настройки amoCRM. Настраивайте свои статусы для сделок, добавляйте к сделкам и контактам уникальные поля, используйте собственные теги для поиска и классификации списков, выбирайте название домена.
Цели для роста вашего бизнеса
<pstyle=»text-align: justify;»>Установите цели по количеству и/или сумме сделок для каждого менеджера и отдела. Отчет покажет успехи вашей команды за месяц, квартал, год.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию в форме справа.
Специалист перезвонит в течение рабочего дня и подробно ответит на все ваши вопросы относительно amoCRM и ее адаптации под ваш бизнес.