РАЗРАБАТЫВАЕМ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ

Наши коммерческие предложения эффективнее обычных более чем на 300%

Содержание коммерческого предложения напрямую влияет на продажи

Прочитайте ниже стандартные ситуации, которые происходят при отправке обычных коммерческих предложений

По телефону клиенту все нравится и интересно, а после получения коммерческого предложения он не выходит на связь.

Менеджеры тратят очень много времени на подготовку предложения, и, как следствие, продажи не растут

У конкурентов предложение оформлено лучше, именно поэтому их выбирают чаще, чем Вас!

Отправляете прайс-листы, а ключевые выгоды от работы с вашей компанией не в ценах. И поэтому клиенту ничего не остается, как сравнивать Вас с конкурентами только по цене.

Из-за отсутствия шаблона коммерческого предложения, руководитель
отдела сам тратит время на подготовку предложений и не занимается развитием бизнеса.

В тексте предложения могут быть допущены орфографические ошибки, которые могут уничтожить Вашу репутацию

СРАВНИТЕ САМИ

ОБЫЧНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БОЛЬШИНСТВА КОМПАНИЙ

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИИ, СДЕЛАННЫЕ НАМИ

Какому бизнесу необходимо уделить особое внимание коммерческому предложению?

Сложный продукт, с большим количеством характеристик и описаний

Решение о покупке принимается в несколько этапов

Необходимо согласование условий сотрудничества с директором или руководителем отдела закупок

Вас постоянно сравнивают с конкурентами

Коммерческие предложения отправляются по e-mail или в распечатанном виде

Коммерческое предложение — единственная точка контакта с лицом, принимающим решение о покупке

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ АГЕНТСТВА «ARTSMARKETING» УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ

10 ключевых причин роста продаж:

ВРЕМЯ ПРОДАВАТЬ

Менеджеры не тратят время на подготовку предложения, а значит больше звонят, проводят встречи и продают.

ЛОЯЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

Клиенты, получив предложение, четко понимают все выгоды от работы с вашей компанией, и не «сливаются»

КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН

Красивое и приятное оформление, которое верно расставляет акценты и доносит клиенту информацию в нужном порядке формирует доверие и увеличивает конверсию в продажи.

ВРЕМЯ РУКОВОДИТЬ

Руководитель больше не занимается разработкой предложений, появляется время на развитие бизнесаи внедрение новых каналов продаж

УДОБНО В ЧТЕНИИ В ЛЮБОМ ФОРМАТЕ

Будут ли их читать с мобильника в туалете, класть на стол директору или распечатывать на струйном принтере — коммерческое будет выглядеть безупречно.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ НАРАБОТКИ В РЕКЛАМЕ

Вы можете использовать тексты из коммерческого предложения или презентации для сайта или рекламы. Мы не накладываем никаких юридических ограничений.

ЛЮБОЙ ФОРМАТ

Коммерческие предложенияподходят для всех форматов работы —отправка по email, iPad версия или печатная версия