[Новости]Наша компания стала официальным партнёром AMOCRM
- Заголовки влияют на просмотры, на звонки влияет текст.
- Заголовок рекламного объявления это 50% успеха. Заголовок будет привлекать внимание, если он предлагает какую-то супер выгоду или попадает в какую-то самую важную проблему.
- Используйте в заголовке проблемы и боль клиента, тогда сразу будет понятно, чем конкретно вы можете помочь
- Лидер-абзац, должен быть построен на боли, проблеме или возможностях клиента. Подстройтесь под вашу целевую аудиторию, зайдите через проблемы или возможности, которые даёт ваш продукт или услуга для клиента.
- Не описывайте свои преимущества, пока клиент вас ещё не знает и не готов платить деньги, опишите ему решение проблем или избавления от боли, которое даёт ваш товар или услуга
- Говорите про клиента, а не про себя, читать про вас ему пока, что не интересно, а читать про себя и узнавать в каждой строчке свою боль интересно.
- Опишите характеристики и свойства вашего продукта.
- Выпишите из характеристик или свойств вашего продукта или услуги, наиболее выгодные для вашей целевой аудитории.
- Превращайте свойства в выгоды. Показывать выгоды, которые получает клиент от данной характеристики: основные выгоды которые хочет получить покупатель или любой человек: Экономия времени, что бы доехать быстрее, что бы получить, что-то быстрее, какой-то результат. Люди хотят экономить, если у вас есть какой-то товар со скидкой об этом нужно сказать. 2. Люди хотят чувствовать себя в безопасности, людям нужны гарантии, если что мы вам вернём деньги, или починим вам бесплатно, или вернём двойную цену. Все свойства выписывать не обязательно, выбираем основные.
- Ценность продукта, должна быть выше цены
- «Ненужно писать Мы! Не мы даём гарантию, вы получаете гарантию, не мы делаем доставку, а вы получаете товар с доставкой, вы получите товар быстрее, не мы даём скидки, а вы получите скидку.
- Нужно пиарить свои выгоды, а не себя, например (пример шаблонного текста, плохого коммерческого предложения) «Мы динамично развивающаяся компания, работаем на рынке сто лет, у нас самые качественные услуги, у нас самые лучшие цены», Это абстракция человек не купит такую абстракцию. Коммерческое предложение должно содержать самые сильные, мощные выгоды, которые партнёр получит от сотрудничества с вами. Допустим у вас низкие цены, не пишите «У нас низкие цены», пишите «Наши цены на 20% ниже чем у конкурентов», «У нас не качественные услуги», а «Наши услуги решат какие то ваши конкретные проблемы», «Наши услуги помогут увеличить прибыль на 20 %». Продавать нужно выгоды то, что интересует вашего клиента, то, что он хочет. Продавать нужно выгоды, а не свойства.
- Правильное описание выгод. Выгода плюс подтверждение. Напишите выгоду и сделайте её описание, за счёт чего клиент получает эту выгоду цифры статистика.
- Оффер, такой же, как у всех это плохо, это значит, что его нужно как, то усиливать ценой, усиливать скидками, бонусами.
- Используйте фотографии до и после (например). Взять фотографии своих клиентов услуги по похудению, до и после, триггер отключающий логику включающий эмоции, все покупки делаются на эмоциях
- Объём рекламного объявления – объявление не должно быть большим, у людей сейчас нет времени читать длинные тексты.
- Дедлайн (ограничение) – Причина, по которой я должен позвонить вам прямо сейчас, например мы ему говорим, что «Акция длится до завтрашнего числа», «Только до завтра вы можете сэкономить 50%», «Товар ограничен»
- Призыв к действию – например не «Вы можете позвонить нам в любое удобное для вас время», а «Позвоните нам прямо сейчас по номеру…, напишите нам прямо сейчас на почту…», «У вас остались вопросы?, напишите нам прямо сейчас или позвоните нам прямо сейчас». Ведите диалог со своим клиентом, а не пишите отсебятину. Красивые картинки люди не покупают, а покупают именно выгоды и результаты. Можно приложить к рекламному объявлению небольшой подарок.
Related posts