Наши коммерческие предложения эффективнее обычных более чем на 300%
Содержание коммерческого предложения напрямую влияет на продажи
Прочитайте ниже стандартные ситуации, которые происходят при отправке обычных коммерческих предложений
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/notoffer1-128x150.png)
По телефону клиенту все нравится и интересно, а после получения коммерческого предложения он не выходит на связь.
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/notoffer2-139x150.png)
Менеджеры тратят очень много времени на подготовку предложения, и, как следствие, продажи не растут
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/notoffer3-129x150.png)
У конкурентов предложение оформлено лучше, именно поэтому их выбирают чаще, чем Вас!
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/notoffer4-128x150.png)
Отправляете прайс-листы, а ключевые выгоды от работы с вашей компанией не в ценах. И поэтому клиенту ничего не остается, как сравнивать Вас с конкурентами только по цене.
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/notoffer5-139x150.png)
Из-за отсутствия шаблона коммерческого предложения, руководитель
отдела сам тратит время на подготовку предложений и не занимается развитием бизнеса.
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/notoffer6-117x150.png)
В тексте предложения могут быть допущены орфографические ошибки, которые могут уничтожить Вашу репутацию
СРАВНИТЕ САМИ
ОБЫЧНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БОЛЬШИНСТВА КОМПАНИЙ
КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИИ, СДЕЛАННЫЕ НАМИ
Какому бизнесу необходимо уделить особое внимание коммерческому предложению?
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/с8-1.png)
Сложный продукт, с большим количеством характеристик и описаний
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/с8-2.png)
Решение о покупке принимается в несколько этапов
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/с8-3.png)
Необходимо согласование условий сотрудничества с директором или руководителем отдела закупок
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/с8-4.png)
Вас постоянно сравнивают с конкурентами
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/с8-5.png)
Коммерческие предложения отправляются по e-mail или в распечатанном виде
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/с8-6.png)
Коммерческое предложение — единственная точка контакта с лицом, принимающим решение о покупке
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ АГЕНТСТВА «ARTSMARKETING» УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ
10 ключевых причин роста продаж:
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/pri1.png)
ВРЕМЯ ПРОДАВАТЬ
Менеджеры не тратят время на подготовку предложения, а значит больше звонят, проводят встречи и продают.
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/pri2.png)
ЛОЯЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ
Клиенты, получив предложение, четко понимают все выгоды от работы с вашей компанией, и не «сливаются»
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/pri3-150x81.png)
КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН
Красивое и приятное оформление, которое верно расставляет акценты и доносит клиенту информацию в нужном порядке формирует доверие и увеличивает конверсию в продажи.
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/pri4.png)
ВРЕМЯ РУКОВОДИТЬ
Руководитель больше не занимается разработкой предложений, появляется время на развитие бизнесаи внедрение новых каналов продаж
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/pri5.png)
УДОБНО В ЧТЕНИИ В ЛЮБОМ ФОРМАТЕ
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/pri6.png)
ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ НАРАБОТКИ В РЕКЛАМЕ
Вы можете использовать тексты из коммерческого предложения или презентации для сайта или рекламы. Мы не накладываем никаких юридических ограничений.
![](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/04/pri3-150x81.png)
ЛЮБОЙ ФОРМАТ
Коммерческие предложенияподходят для всех форматов работы —отправка по email, iPad версия или печатная версия