Оптимизация посадочных страниц позволит вам:
- Увеличить количество обращений( заявок и звонков) c сайта;
- Снизить стоимость обращения (звонка или заявки) с сайта;
- Увеличить общий показатель конверсии сайта;
- Увеличить эффективность рекламы в целом;
- Увеличить общий коэффициент возврата инвестиций (ROI);
В конечном счете оптимизированный посадочная страница принесет больше продажи и большую прибыль.
Какие элементы посадочной страницы (лендинга) будем улучшать и почему?
Заголовок страницы и конкретное предложение (offer)
У каждой целевой аудитории, которая попадет на сайт есть первичные (основные) и второстепенные критерии выбора товара или услуги.Анализ целевой аудитории, сегментирование потенциальных клиентов и более точное определение этих критериев гарантированно повысит конверсию посадочной страницы.
Призыв к действию (Call to action)
Будем тестировать причину связаться с Вами. Нужно дать потенциальному клиенту такую пользу, в обмен на которую он готов оставить свой телефон. Главное — не обязывать его к каким либо действиям. Например, консультация главного врача, получить коммерческое предложение или узнать про действующие акции и скидки.
Акции, бонусы и скидки
Используем несколько вариантов акций, скидок и бонусов, основываясь на потребностях и желаниях целевой аудитории. Например, кому то важна скидка, а кому то подарок. На одних работает таймер и ограничение по времени, а на других нет. Все это будем тестировать и оставим только самые эффективные и выгодные предложения.
Визуальные образы
Визуальные образы должны совпадать с ожиданием потенциального клиента, быть релевантными заголовку и всему сайту в целом. Если мы продаем дорогую услугу, то сайт в целом, как и отдельные образы должны выглядеть «дорого». В ином случае клиент подумает, что здесь продают некачественный товар и оставлять контактные данные не будет. Всего таких тонкостей и деталей около 30, которые нужно обязательно протестировать на сайте.
Размер посадочной страницы
Не всегда длинная страница хорошо конвертирует посетителей в заявки, даже не смотря на десятки строк обработки возражений и «вкусных» предложений. Например, для сайта по продаже автозапчастей нам потребовалось всего 5 блоков, чтобы достигнуть желаемого показателя конверсии. А для посадочной страницы клиники пришлось использовать уже 18 блоков.
Расположение блоков
Меняя расположение блоков, можно отследить, какая информация вызывает повышенный интерес у потенциальных клиентов. Выбирая правильную последовательность расположения блоков, мы добиваемся увеличения конверсии страницы.
Использование психологии убеждения
Основываясь на исследованиях Роберта Чалдини, учитываем при тестировании такие тонкости, как направление взгляда на отдельные элементы сайта, предложения с ограничением по времени, использование экспертного мнения для повышения доверия, линейку продуктов (от дешевого или бесплатного до люкс-продукта),выделение ключевых и ценностных фраз по всему сайту, использование «Вы-модели» и F-паттерна. И еще более 100 инструментов, которые помогут увеличить конверсию вашего продающего сайта
Как мы улучшаем посадочную страницу?
Сделайте первый шаг
к улучшению посадочной страницы прямо сейчас!
Оставьте заявку, чтобы узнать,
как можно увеличить эффективность Вашей посадочной страницы.
Оставьте ваши контакты
И менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня
Позвоните в офис
по телефону:
8-964-198-12-63
(c 10-00 до 18-00 по ЕСК)
и узнайте подробности о том, как улучшить показатели
Наши Услуги
-
AmoCRM. Внедрение и консультации
-
Базы данных предприятий
-
Электронная рассылка — Direct mail
-
Контекстная реклама
-
Email-маркетинг
-
Медийная реклама
-
Продающие одностраничные сайты
-
Корпоративные сайты
-
Дизайн групп в социальных сетях
-
Комплексное продвижение в интернете
Наши Контакты
Наш офис:
г. Екатеринбург, ул. 8 марта 46
г. Пермь, ул. Революции 13
г. Соликамск ул. Северная 76
Телефон:
+7-964-198-12-63
Email:
rus.novikov2014@yandex.ru
Мы работаем:
Пн.- пт. с 10:00 до 18:00