![001_DpLpfW0 001_DpLpfW0](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/07/001_DpLpfW0.jpg)
Оптимизация посадочных страниц позволит вам:
- Увеличить количество обращений( заявок и звонков) c сайта;
- Снизить стоимость обращения (звонка или заявки) с сайта;
- Увеличить общий показатель конверсии сайта;
- Увеличить эффективность рекламы в целом;
- Увеличить общий коэффициент возврата инвестиций (ROI);
В конечном счете оптимизированный посадочная страница принесет больше продажи и большую прибыль.
Какие элементы посадочной страницы (лендинга) будем улучшать и почему?
![mackbookair-1 mackbookair-1](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/07/mackbookair-1.png)
Заголовок страницы и конкретное предложение (offer)
У каждой целевой аудитории, которая попадет на сайт есть первичные (основные) и второстепенные критерии выбора товара или услуги.Анализ целевой аудитории, сегментирование потенциальных клиентов и более точное определение этих критериев гарантированно повысит конверсию посадочной страницы.
Призыв к действию (Call to action)
Будем тестировать причину связаться с Вами. Нужно дать потенциальному клиенту такую пользу, в обмен на которую он готов оставить свой телефон. Главное — не обязывать его к каким либо действиям. Например, консультация главного врача, получить коммерческое предложение или узнать про действующие акции и скидки.
![mackbookair-2 mackbookair-2](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/07/mackbookair-2.png)
![mackbookair-3 mackbookair-3](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/07/mackbookair-3.png)
Акции, бонусы и скидки
Используем несколько вариантов акций, скидок и бонусов, основываясь на потребностях и желаниях целевой аудитории. Например, кому то важна скидка, а кому то подарок. На одних работает таймер и ограничение по времени, а на других нет. Все это будем тестировать и оставим только самые эффективные и выгодные предложения.
Визуальные образы
Визуальные образы должны совпадать с ожиданием потенциального клиента, быть релевантными заголовку и всему сайту в целом. Если мы продаем дорогую услугу, то сайт в целом, как и отдельные образы должны выглядеть «дорого». В ином случае клиент подумает, что здесь продают некачественный товар и оставлять контактные данные не будет. Всего таких тонкостей и деталей около 30, которые нужно обязательно протестировать на сайте.
![mackbookair-4 mackbookair-4](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/07/mackbookair-4.png)
![mackbookair-5 mackbookair-5](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/07/mackbookair-5.png)
Размер посадочной страницы
Не всегда длинная страница хорошо конвертирует посетителей в заявки, даже не смотря на десятки строк обработки возражений и «вкусных» предложений. Например, для сайта по продаже автозапчастей нам потребовалось всего 5 блоков, чтобы достигнуть желаемого показателя конверсии. А для посадочной страницы клиники пришлось использовать уже 18 блоков.
Расположение блоков
Меняя расположение блоков, можно отследить, какая информация вызывает повышенный интерес у потенциальных клиентов. Выбирая правильную последовательность расположения блоков, мы добиваемся увеличения конверсии страницы.
![mackbookair-6 mackbookair-6](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/07/mackbookair-6.png)
![mackbookair-7 mackbookair-7](https://artsmarketing.ru/wp-content/uploads/2016/07/mackbookair-7.png)
Использование психологии убеждения
Основываясь на исследованиях Роберта Чалдини, учитываем при тестировании такие тонкости, как направление взгляда на отдельные элементы сайта, предложения с ограничением по времени, использование экспертного мнения для повышения доверия, линейку продуктов (от дешевого или бесплатного до люкс-продукта),выделение ключевых и ценностных фраз по всему сайту, использование «Вы-модели» и F-паттерна. И еще более 100 инструментов, которые помогут увеличить конверсию вашего продающего сайта
Как мы улучшаем посадочную страницу?
Сделайте первый шаг
к улучшению посадочной страницы прямо сейчас!
Оставьте заявку, чтобы узнать,
как можно увеличить эффективность Вашей посадочной страницы.
Оставьте ваши контакты
И менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня
Позвоните в офис
по телефону:
8-964-198-12-63
(c 10-00 до 18-00 по ЕСК)
и узнайте подробности о том, как улучшить показатели
Наши Услуги
-
AmoCRM. Внедрение и консультации
-
Базы данных предприятий
-
Электронная рассылка — Direct mail
-
Контекстная реклама
-
Email-маркетинг
-
Медийная реклама
-
Продающие одностраничные сайты
-
Корпоративные сайты
-
Дизайн групп в социальных сетях
-
Комплексное продвижение в интернете
Наши Контакты
Наш офис:
г. Екатеринбург, ул. 8 марта 46
г. Пермь, ул. Революции 13
г. Соликамск ул. Северная 76
Телефон:
+7-964-198-12-63
Email:
rus.novikov2014@yandex.ru
Мы работаем:
Пн.- пт. с 10:00 до 18:00