Это вопрос, на который нет конкретного ответа. Лучшие форматы рекламы для вашего бизнеса – те, что работают. В рамках этой книги практически невозможно четко сказать вам, какими платформами для распространения информации стоит воспользоваться: у всех сообществ, профессиональных отраслей и сегментов рынка разные рекламные возможности.
Однако вам стоит оценить свою рекламную деятельность с точки зрения рентабельности инвестиций (ROI)
Когда речь заходит о рекламе, вам нужна самая большая отдача на каждый вложенный доллар. Но зачастую рекламщики не могут сказать вам, какова рентабельность средств, вложенных в их работу. Одно из преимуществ описанного здесь двухшагового подхода в том, что он дает возможность четко оценить эффективность рекламы.
При анализе рекламного ROI нужно руководствоваться тремя принципами
1. Охват целевой аудитории
2. Тестирование рекламных сообщений
При любой возможности вы должны тестировать свои рекламные объявления на небольшой аудитории, чтобы определить их эффективность, а также выбор рекламного канала, например журнала или газеты. Когда сообщение и канал распространения дают результаты, изучите способы расширить послание и транслировать его через другие медиаплатформы.
Суть в том, чтобы найти рабочий вариант, а затем пробовать превзойти его эффективность. Ваше самое эффективное объявление считается «контрольной рекламой»
Используйте его, пока оно работает. Разовое размещение модуля в прессе или трансляция в эфире не принесут того отклика потенциальных клиентов, который даст постоянная работа с целевой аудиторией. Поэтому очень важно, чтобы вы протестировали и определили, что дает предсказуемую ответную реакцию. (На периодическое размещение рекламы зачастую предусмотрены скидки.)
3. Отслеживание рекламных сообщений
Чтобы эффективно протестировать и оценить ROI рекламы, нужна система по отслеживанию источников лидов. Если у вас в работе только одно объявление, система может быть простой. Но когда ваши модули размещены в разных изданиях, идет реклама по радио, в интернете и в рамках прямой рассылки, полезна система кодирования и отслеживания откликов.
Есть несколько очень эффективных программ и веб-приложений, которые отслеживают онлайн-отклики
Вы просто помечаете кодом каждый модуль или рассылку при помощи разных адресов, идентифицирующих рекламу, а затем анализируете результаты. Стоит проводить A/B-тестирование, например рассылку идентичного предложения по двум разным спискам или ролик на двух разных радиостанциях»
Остались вопросы по статье?
Напишите на почту vi@artsmarketing.ru или позвоните в офис (383) 380-53-50 и задайте их специалисту. Это бесплатно.
P.S.: Подробные формулы по расчету стоимости 1 клиента/лида вы можете прочитать в этой статье (читать)
P.P.S.: Для подготовки статьи использовали собственный опыт и материал популярного маркетолога из США — Джона Янча